Хакасия Республика

    «Ростелеком» помогает бизнесу Красноярского края быть в плюсе

    28 Июня 2018

    «Ростелеком» в Красноярске разработал линейку пакетов «Быть в плюсе» для бизнес-клиентов. Пакетное предложение пользуется большой популярностью среди предприятий ритейла, сферы услуг, в банковском секторе, так как учитывает самые разные потребности корпоративных клиентов. Только в течение второго квартала текущего года число новых корпоративных клиентов превысило цифру 300.

    Пакеты «Быть в плюсе» включают в себя широкополосный доступ в интернет в сочетании с цифровым сервисом. Чаще всего вместе бизнес выбирает пакет с «Интерактивным телевидением», «Виртуальной АТС» и «Видеонаблюдением». Эти сервисы входят в состав 85 процентов всех подключенных пакетов «Быть в плюсе» в Красноярском крае, Хакасии и Туве. Менеджеры «Ростелекома» помогают корпоративным клиентам гибко настроить услуги под решение конкретных бизнес-задач.

    С помощью «Видеонаблюдения», например, можно существенно увеличить конверсию продаж, анализируя трафик посещаемости в торговых точках, как это сделали в аптечной сети «ВитаМед». «Наша сеть охватывает более 60 аптек в Красноярске, Ачинске и Сосновоборске, ‒ рассказывает директор по развитию этой аптечной сети Евгений Ващенко ‒ С видеонаблюдением мы следим не только за безопасностью, но и учитываем всех входящих покупателей. Прямо на мониторе видны так называемые «линии пересечения». Учитывается каждый клиент, пересекающий их. Можно выделять различные зоны, анализировать, кто сделал покупку, у какой витрины дольше задерживаются посетители и т.д.  То есть сервис «Ростелекома» позволяет оцифровать оффлайновые продажи и получать аналитику, как и при торговле онлайн».

    Основное преимущество пакетов «Быть в плюсе» ‒ в том, что клиент получает необходимые сервисы с индивидуально подобранными техническими характеристиками в одном пакете по единому счету. Используя цифровые решения «Ростелекома», предприятие оптимизирует свои расходы, получает возможность использовать самые современные цифровые сервисы без необходимости инвестировать в создание собственной инфраструктуры связи. Бизнес может не беспокоиться и о технической поддержке ‒ «Ростелеком» гарантирует консультацию и помощь специалистов в режиме 24/7.

    «Мы разработали наши пакетные предложения, анализируя потребности современных предприятий, – подчеркнул директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров.  – Их специфика может быть разной, но практически любая деловая активность нуждается в оперативной коммуникации, контроле над процессами и привлечении клиентов. И мы готовы предложить каждой компании, будь то ресторан, служба охраны, школа или районная администрация именно тот набор услуг, который поможет ей работать максимально эффективно».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)