Хакасия Республика

    «Ростелеком» разработал интерактивные формы для пользователей портала госуслуг в Туве

    20 Ноября 2017

    «Ростелеком» завершил очередной этап внедрения систем электронного правительства в Республике Тыва. Право на выполнение работ федеральный оператор получил на основании заключенного государственного контракта.

    В итоге проведенных работ оператор обеспечил миграцию региональных государственных услуг Республики Тыва на базу федерального Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). В этот список входят такие популярные у населения услуги, как государственная регистрация рождения и заключения, расторжения брака, прием заявлений на получение различных субсидий, государственных пособий и компенсаций, получение лицензий, согласование строительства и перепланировки жилья, выдача охотничьих билетов.

    На данный момент разработано и запущено в эксплуатацию для пользователей 10 новых электронных форм для шести государственных услуг. Это предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований и г. Кызыла, а также пять интерактивных форм, относящихся к лицензированию фармацевтической деятельности.  Для частных лиц доступна выдача архивных справок, выдача градостроительного плана земельного участка, а также предоставление информации о приеме документов для граждан, желающих установить опеку или патронаж над ребенком. 

    Унифицированные формы для 3 государственных услуг из этого списка (выдача архивных справок, выдача градостроительного плана земельного участка, предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований) тиражированы для всех 19 муниципальных образований республики, ими может воспользоваться каждый интернет-пользователь на всей территории Тувы.

    «Ростелеком» активно участвует в становлении электронного правительства Республики, – отметил директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Работа по оптимизации портала, по увеличению количества сервисов будет продолжена. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы у людей оставались только хорошие впечатления от взаимодействия с порталом. Именно такой подход позволяет нам совершенствовать систему государственных услуг в цифровом виде и делать ее максимально удобной для пользователей».

    Республика Тыва входит в число регионов России, где население наиболее активно использует все возможности Единого портала государственных услуг. В частности, успешно реализуется проектный офис Правительства Тувы «Госуслуги стали ближе». 

    Как сообщил начальник департамента министерства информатизации и связи Тувы Аймаа Донаа, проектный офис создан в целях достижения значения целевого показателя «доля граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме к 2018 году не менее 70%», который установлен «майским» Указом Президента Российской Федерации:

    - В последнем рейтинге Минкомсвязи России по доле граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации, Тува среди всех субъектов занимает первое место. Соответственно данные лидирующие позиции налагают на регион обязательства только улучшать свои показатели, чем на данный момент активно и занимается проектный офис. Так на октябрь 2017 года доля граждан, зарегистрированных на портале госуслуг уже составила 85,2%.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)