Хакасия Республика

    Более 300 тысяч сибиряков наблюдали за выборами президента РФ на портале «Ростелекома»

    22 Марта 2018

    «Ростелеком» подвел итоги проведения видеонаблюдения и видеотрансляции выборов президента РФ. Во всех регионах России видео на портале трансляций посмотрели более двух миллионов жителей.   

    «Ростелеком» запустил портал нашвыбор2018.рф, с помощью которого жители из любых регионов России могли наблюдать за ходом избирательной кампании. В отличие от выборов 2012-го, в этом году трансляция велась в онлайн-режиме со всех избирательных участков, оборудованных системой видеонаблюдения. Ранее для ее организации специалисты компании установили камеры в помещениях более чем 46 тысяч участковых и территориальных избирательных комиссий. В Сибири в помещениях для голосования в день выборов работало 6005 комплектов видеооборудования.

    Всего в период с 23:00 17 марта 2018 года по московскому времени до окончания подсчета голосов в самых западных регионах России видео на портале трансляций посмотрели более двух миллионов жителей страны. В Сибири за ситуацией на избирательных участках наблюдали онлайн чуть более 306 тысяч человек (при этом отдельно учитывалось каждое подключение пользователя к трансляции на любом участке региона). Пользователям не требовалась регистрация для просмотра видео на портале, достаточно было выбрать нужный участок и открыть окно трансляции с помощью стандартного медиаплеера. В моменты пиковой нагрузки нашвыбор2018.рф обслуживал до 331 тысяч пользователей одновременно. Общее время трансляции на портал составило 1,2 млн часов.

    Для обеспечения поддержки всех пользователей портала нашвыбор2018.рф, включая представителей УИК и ТИК, компания предоставила интеллектуальный номер 8 800 301 00 55, на который поступило почти 12 тысяч обращений от активных избирателей. Дополнительно авторизовавшись с помощью учетной записи портала Госуслуг, граждане могли отправить сообщения в службу технической поддержки прямо с портала трансляций. За все время его работы в «Ростелеком» поступило более двух тысяч таких писем.

    При реализации проекта видеонаблюдения на выборах президента РФ в 2018 году «Ростелеком» создал также служебный портал для мониторинга готовности и работоспособности средств видеонаблюдения, что позволило упростить контроль над ракурсами камер и дать возможность членам избирательных комиссий просматривать записи в течение дня голосования.

    Впервые на мероприятии такого уровня компания использовала отечественное решение для мониторинга ресурсов и сервисов территориально-распределенной ИТ-инфраструктуры – программно-аппаратный комплекс «СКИТ».

    Кроме того, в рамках проекта были расширены функциональные возможности подсистемы связи и передачи данных и подсистемы обеспечения безопасности информации регионального фрагмента системы ГАС «Выборы» по 32 субъектам Российской Федерации.

    Для доставки видеосигнала с избирательных участков «Ростелеком» впервые в истории проекта использовал распределенную облачную платформу NGENIX. Она обеспечила возможность бесперебойного просмотра потокового видео в разных регионах страны и гарантировала информационную безопасность портала. В результате работы системы видеонаблюдения объем сохраненной в ЦОДах видеоинформации превысил 2,5 Пбайт.

    В день голосования для решения любых внештатных ситуаций по всей стране на дежурство заступило около 2,5 тысяч универсальных оперативных бригад, сформированных из 14 тысяч штатных сотрудников «Ростелекома» и 14 тысяч сотрудников подрядных организаций. На дежурстве было задействовано более 2 тысяч единиц техники.

    В декабре 2017 года Правительство РФ назначило «Ростелеком» единственным исполнителем по оказанию услуг по организации видеонаблюдения и трансляции изображения в сети «Интернет» на выборах президента Российской Федерации в 2018 году. Компания обеспечила видеонаблюдение и функционирование портала трансляции по поручению Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)