«Ростелеком» перевёл в электронный вид 14 госуслуг в Хакасии

    30 Мая 2013

    Компания «Ростелеком» в полном объёме выполнила работы по обеспечению электронного информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления республики в рамках государственного контракта, заключенного в декабре 2012 года с Правительством Хакасии.
    Согласно его условиям «Ростелеком» осуществил перевод 14 востребованных услуг, предоставляемых государственными органами исполнительной власти и местного самоуправления Республики Хакасии,  а также подведомственными им учреждениями, в электронный  вид с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). В результате жителям республики стали доступны услуги оформления детских пособий; приема документов для установления опеки; оформление в собственность или аренду земельных участков; постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; оформлению документов по переустройству и перепланировке жилых помещений; выдаче разрешений на деятельность такси и многие другие услуги.
    «В настоящее время мы успешно взаимодействуем с компанией «Ростелеком» по вопросам реализации проектов развития информационных технологий на территории Республики Хакасия, в том числе по переводу в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления, – отметила ПредседательГосударственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия Елена Гейгер. – Очередной этап, над которым мы сейчас совместно работаем, обеспечит перевод в электронный видещё 63 государственных услуг».
    «Преимуществами от получения госуслуг в электронном виде пользуются все больше жителей Хакасии. Так, в прошлом году число зарегистрированных пользователей портала в республике увеличилось более чем в 3 раза, – рассказал директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Современные технологии избавляют жителей республики от необходимости тратить время в очередях для получения необходимых им документов, а Единый портал и система межведомственного взаимодействия обеспечивают максимальную доступность государственных услуг за счет упрощения процедур и сокращения сроков их оказания».
    На сегодняшний день в Хакасии в электронный вид уже переведено 35 услуг. Наиболее востребованными среди них являются: содействие гражданам в поиске работы, а работодателям – в подборе необходимых работников, прием заявлений и назначение социальных выплат безработным гражданам, прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.

    Получить государственные и муниципальные услуги, а также подробную информацию о них можно как на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), так и на официальном Портале государственных услуг Республики Хакасия (www.19.gosuslugi.ru).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)