«Ростелеком» презентовал организациям Абакана решения для оптимизации бизнес-процессов

    4 Декабря 2015

    «Ростелеком» в Абакане провел бизнес-семинар, посвященный высокотехнологичным решениям для бизнеса и государственных структур. В нем приняли участие представители региональных и муниципальных органов власти, бизнес-сообщества и бюджетных организаций.

    Участникам семинара были предложено познакомиться с услугой «Новая телефония» — это инновационный облачный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании.

    Сама услуга представляет собой виртуальную АТС с расширенным функционалом, большим, чем у традиционной телефонии. Подключая «Новую телефонию», клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира. Имеются функции по организации аудиоконференций и видеозвонков. Возможность реализации виртуального контактного центра с записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

    Следующей была презентована услуга «Web-конференция», которая позволяет организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками, клиентами или партнерами с использованием минимального количества технических средств — компьютера, web-видеокамеры и гарнитуры. Сервис ориентирован прежде всего на организации, имеющие разветвленную территориальную сеть своих подразделений. Например, в медицинской сфере подобная услуга может быть использована для проведения удаленных консультаций и консилиумов между специалистами и пациентами находящимися в разных точках региона.

    Настройки и управление услугами осуществляются с помощью удобного и защищенного интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных гаджетов в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Клиент использует удобный и многофункциональный сервис за абонентскую плату согласно выбранному тарифу.

    Также участникам семинара было представлено техническое решение по организации публичного доступа в интернет через Wi-Fi-модули в специально организованных зонах. Этим доступ смогут воспользоваться посетители учреждений и организаций, в которых организованы подобные точки доступа, пользующиеся мобильными телефонами, смартфонами, ноутбуками и планшетами, оснащенными модулями Wi-Fi. Это позволит иметь свободный доступ к информационным ресурсам и возможность удобного серфинга по нужным сайтам. Авторизация в сети будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Благодаря наглядной демонстрации участники мероприятия смогли детально ознакомиться с интересующими их продуктами и решениями, а также обсудить вопросы с ведущими специалистами компании.

    - В условиях массовой «интернетизации» населения организация свободного доступа  в интернет через Wi-Fi в организациях, ежедневно обслуживающих большие потоки посетителей, – серьезный шаг навстречу потребителю, – рассказывает Сергей Карпачев, заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». – Многие из нас привыкли оперативно проверять почту или отвечать на запросы в социальных сетях, быть постоянно «онлайн», используя точки публичного Wi-Fi. Подобные зоны доступа способствуют существенному расширению спектра предлагаемых услуг нашими клиентами для своих посетителей. Со временем количество точек доступного городского Wi-Fi от «Ростелекома» будет расти.

    Компания «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале филиала www.krasnoyarsk.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)