«Ростелеком» предложил муниципалитетам Хакасии решения для экономии энергии

    28 Марта 2017

    В Абакане представители «Ростелекома» приняли участие в семинаре-совещании, посвященном внедрению систем управления в энергосбережении. Мероприятие собрало в пространстве диалога руководителей муниципалитетов и профильных комитетов со всей территории Республики Хакасия.

    Современные технологии позволяют сделать потребление энергии более эффективным в различных сферах жизнеобеспечения городов и сёл. В качестве подтверждения инженеры и производители светового оборудования, а также разработчики программного обеспечения представили свои энергосберегающие решения. Значительный блок вопросов был посвящен снижению энергозатрат на примере уличного освещения. Важный для каждого муниципалитета вопрос – как сделать город или село освещенным и безопасным – можно решить с выгодой для бюджета.

    Кроме установки энергосберегающего оборудования важной составляющей экономии является автоматизации бизнес-процессов в сфере ЖКХ. В первую очередь, это мониторинг датчиков и приборов учета. Он позволяет не только управлять жизнедеятельностью объектов онлайн, но и контролировать использование энергоресурсов. За счет этого достигается максимальная эффективность и прозрачность отношений всех участников, что в дальнейшем позволяет принимать взвешенные управленческие решения.

    «Ростелеком» внедряет подобные решения в практику городских и сельских хозяйств на территории всей страны, – подчеркнул директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – И мы готовы применить свой опыт на территории Хакасии».

    «Ростелеком» готов брать проекты «под ключ» в рамках энергосервисных контрактов – от аудита энергоресурсов, подготовки необходимой документации, инвестирования средств до полного сопровождения программно-аппаратных комплексов, мониторинга и контроля работы, организации каналов связи и предоставления серверов. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)