«Ростелеком» подтвердил готовность к чрезвычайным ситуациям в Хакасии

    11 Октября 2012

     

    Главное управление МЧС России по Республике Хакасия высоко оценило действия компании «Ростелеком» в ходе общероссийской тренировки органов управления, сил и средств ГО, проведенной 4 октября. В этот день в Абакане состоялись учения по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на потенциально опасном объекте - агропромышленном предприятии, где, согласно тактическому замыслу, произошел аварийный выброс аммиака.
     
    В соответствии с поставленными задачами была приведена в готовность и оперативно прибыла к месту ЧС группа связи Городского центра телекоммуникаций Хакасского филиала ОАО «Ростелеком». Для организации взаимодействия и управления силами, участвующими в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, незамедлительно была организована привязка подвижного пункта управления оперативного штаба к сети связи общего пользования, поданы VPN-канал (Ethernet), пропускной способностью 2 Мбит/с, телефонный канал с доступом к междугородной связи, а также обеспечен доступ к сети Интернет.
     
    Руководством учений также была положительно оценена укомплектованность личного состава группы связи средствами защиты, приборами и специальным инструментарием.
     
    «Высокая оценка специалистами МЧС работы нашей группы связи для нас уже традиционна. В её составе - настоящие профессионалы, действия которых отточены до автоматизма. В случае возникновения чрезвычайной ситуации каждый из них готов четко выполнить свою задачу по предназначению, - отметил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман, - Кроме того, памятной медалью МЧС России «Маршал Василий Чуйков» награжден ведущий специалист отдела МП, ГО и ЧС Александр Яковенко. Считаю это наградой всему коллективу филиала, задействованному в выполнении обширного комплекса мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)