«Ростелеком» усовершенствует деятельность фонда обязательного медицинского страхования Тувы

    23 Ноября 2016

    «Ростелеком» стал победителем открытого аукциона на оказание услуг по развитию автоматизированной системы ТФОМС Республики Тыва. Компания создаст в этой системе «Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования» и внедрит модуль «Защита прав застрахованных лиц».

    «Ростелеком» разработает программное обеспечение контакт-центра, которое позволит автоматизировать некоторые процессы в работе сотрудников фонда.

    Например, появится электронный журнал регистрации обращений, поступающих в фонд в письменной форме – по почте, телеграфу, факсу, с сайтов, а также принятых на личном приеме граждан, или устной форме – на личном приеме, по телефону «горячей» линии. В электронном журнале эти обращения можно будет систематизировать для дальнейшей работы и ответа. Обращения будут оформляться в виде карточек, включающих в себя информацию о содержании обращения, ходе его рассмотрения и ответах. Каждому обращению будет присвоен уникальный регистрационный номер, действующий в течение года. Еще одна функция контакт-центра позволит хранить результаты проведенных экспертиз и проверок, которые были инициированы в результате обращений граждан. При необходимости оператор центра может получить всю необходимую информацию в удобной форме.

    Внедряемый в автоматизированную систему ТФОМС модуль «Защита прав застрахованных лиц» предназначен для сбора и обработки статистических данных. Он позволит оценивать уровень удовлетворенности населения полученной медицинской помощью. Также система сможет анализировать показатели удовлетворенности населения медпомощью в целом по республике, по муниципальным образованиям и по отдельным видам медицинской помощи.

    «Уверен: заказчик уже в ближайшее время сможет оценить все преимущества внедряемого программного обеспечения. В поставляемых продуктах реализованы решения, которые делают пользовательский интерфейс интуитивно понятным в работе и позволяют удобно вводить и получать информацию, просматривать ее в наглядной форме», – прокомментировал Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)