«Ростелеком» предоставит свой ЦОД для нужд медицины Красноярского края

    29 Января 2016

    Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» выиграл конкурс на право оказания комплексной услуги центра обработки данных для 71 медицинского учреждения края, расположенные в Красноярске, Дивногорске, Канске, Ачинске, Лесосибирске и Минусинске.

    В комплексную услугу входит: размещение на серверных мощностях Центра обработки данных Медицинской информационной системы Красноярского края (МИС), обеспечение работы системы управления базами данных, предоставление терминального доступа к МИС для работы пользователей. Предоставление выделенной службы технической поддержки пользователей, с учетом повышенных требований медицинских учреждений. Также «Ростелеком» предоставит широкополосный доступ в Интернет для медицинских учреждений края, работающих с МИС, через защищенные каналы связи со скоростью 100 Мбит/с.

    - Приобретая услуги облачного ЦОД компании «Ростелеком», корпоративный клиент получают ряд преимуществ: во-первых, это гарантированный уровень отказоустойчивости оборудования. Во-вторых – вся информация клиента защищена от угроз внешнего доступа, как третьих лиц, так и со стороны самого «Ростелекома». В-третьих – мощная сетевая инфраструктура национального оператора связи позволяет обеспечить работу даже самых ресурсоемких проектов. Еще пользователь получает постоянную техническую поддержку оборудования и сервисов. При этом гибкая ценовая политика компании является важным фактором для дальнейшего расширения сотрудничества с каждым клиентом. Говоря проще – сейчас существенно выгоднее приобретать услугу а не закупать собственное оборудование, – комментирует Сергей Карпачев, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

    - Информационные системы в отрасли здравоохранения должны обеспечивать гражданам круглосуточный надежный доступ к ресурсам медицинских учреждений для получения своевременной медицинской помощи, а также за счет автоматизации бизнес-процессов максимально облегчить работу врачей, высвободив их время для основной профессиональной деятельности. Эта задача, как следствие, требуют повышенного внимания со стороны службы эксплуатации для оказания качественной технической поддержки. Так в компании «Ростелеком» создано специальное подразделение по обработке запросов пользователей, работающее с региональными МИС.  Сотрудники Центра обладают всеми необходимыми компетенциями и высоким уровнем квалификации, что позволяет оперативно и с надлежащим качеством отрабатывать поступающие заявки по самым сложным техническим вопросам – комментирует заместитель Генерального директора АО «РТ Лабс», дочерней структуры ПАО «Ростелеком»  Вадим Калмыков.

    Современный ЦОД располагает возможностью размещения серверного и телекоммуникационного оборудования, а также оборудования систем хранения данных. В ЦОДе обеспечено полное резервирование всех инженерных и телекоммуникационных систем: электропитания, кондиционирования, активного сетевого оборудования. Реализована раздельная подача электрического питания от двух независимых подстанций, а также установлена дизельная электростанция, позволяющая обеспечивать бесперебойную работу ЦОД при полной нагрузке.

    Клиенту предоставляется возможность арендовать как выделенные физически серверы, так и приобрести услугу VPS (виртуальный выделенный сервер) с любыми необходимыми характеристиками производительности процессоров, объемами оперативной памяти, местом на системе хранения данных и скоростью доступа к данным. Также Ростелеком готов установить и поддерживать на выделенных серверах необходимое программное обеспечение.

    Подробнее об услугах компании «Ростелеком» можно узнать на сайте rt.ru или по многоканальному телефону 8-800-100-08-00.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)