Посетителям салонов «Ростелекома» стали доступны новые сервисы

    26 Января 2016

    «Ростелеком» предлагает посетителям своего флагманского центра (ул. К.Маркса, д. 80), воспользоваться новыми удобными услугами и выбрать себе экономичный сотовый телефон.

    В данный момент компания «Ростелеком» концентрирует усилия не только на продаже своих базовых продуктов – доступа в Интернет, интерактивного ТВ и стационарной телефонии, но и стремится к принципиальному расширению новых услуг и сервисов, доступных красноярцам и гостям города в удобном пространстве красноярского «флагмана», а также других офисов компании на территории Красноярского края и Хакасии.

    С октября во флагманском салоне, как и во всех центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» на территории Красноярского края и Хакасии были запущены продажи SIM-карт сотового оператора Tele2. В декабре посетителям стали доступны страховые услуги.

    Красноярский филиал первым на территории России запустил розничные продажи сотовых телефонов и аксессуаров на базе своих офисов – во флагманском салоне в Красноярске. Сегодня в продаже представлено порядка 20 телефонных аппаратов с разбегом цен от 990 рублей до 20 тысяч рублей. В линейке представлены как абсолютно бюджетные телефоны с необходимым набором функций для пользователя сотовой связью, так и несколько смартфонов популярных брендов.

    Сегодня выбрать себе сотовый телефон по вкусу и карману могут уже не только красноярцы, но и посетители территориальных офисах продаж – в Шарыпово, Ачинске, Лесосибирске, Минусинске и Абакане. Со временем планируется, что брендированные витрины с телефонами появятся во всех населенных пунктах, где есть офисы продаж компании.

    «Вся розничная сеть компании «Ростелеком» должна со временем стать «универсальным салоном услуг», где будет предоставляться максимально возможное количество сервисов для населения: от любых видов услуг связи, включая курьерскую службу «Спецсвязи», до страхования жизни и туристических путевок, – рассказывает Евгений Медведев, заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». – Мы делаем это для облегчения нашим клиентам задачи по приобретению ими товаров и услуг в одном месте, не тратя свое время на поиски нужного».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)