«Ростелеком» открыл удостоверяющий центр для портала госуслуг в Республике Тыва

    9 Сентября 2013

    Теперь государственные услуги в электронном виде стали ближе жителям Тувы – «Ростелеком» открыл в Кызыле удостоверяющий центр, в котором любой гражданин может получить код активации «личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Вместе с представителями «Ростелекома» новый удостоверяющий центр презентовала общественности министр связи и информатизации Республики Тыва Органа Доржуевна Натсак. 

     

    Новый пункт по выдаче кодов активации к порталу госуслуг начал свою работу в офисе продаж и обслуживания «Ростелеком» в столице Республики Тыва по адресу: ул. Красноармейская, д. 102. Прием граждан будет производиться с 8.00 до 17.00 в рабочие дни. В удостоверяющем центре «Ростелеком» абсолютно бесплатно и в минимальные сроки получить доступ к своему личному кабинету на портале госуслуг могут не только кызыльцы, но и любой житель России вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). Предварительно необходимо пройти регистрацию на портале www.gosuslugi.ru, это можно сделать при помощи любого устройства с выходом в Интернет. Специально для данной цели в удостоверяющем центре установлен инфомат. «Задача удостоверяющего центра – открыть посетителю доступ к электронным государственным услугам, причем, сделать это максимально оперативно и комфортно, – отметил директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Здесь любой гражданин при наличии паспорта и СНИЛС может пройти полностью процесс регистрации буквально за 15 минут. А дальнейшее изучение портала gosuslugi.ru поможет гражданину значительно упростить оформление многих документов». 

     

    На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется сотнями, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской федерации). Самые популярные из них: информирование и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспортов, замена гражданского паспорта, оплата жилищно-коммунальных услуг, подача налоговой декларации, пенсионные накопления.

     

    15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)