«Ростелеком» установил инфоматы в Абакане

    30 Июля 2012

    «Ростелеком» установил в Абакане два многофункциональных информационных терминала (инфомата), позволяющих жителям города, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.
    Инфоматы установлены в рамках Федеральной программы «Электронное Правительство» в здании Правительства Республики Хакасия, а также в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» по адресу: ул. Советская, 45. С их помощью можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи, их конструкция позволяет установить, клавиатуру, купюроприемник и считыватель пластиковых карт.
    Сегодня с помощью инфоматов можно получить более 79 государственных услуг. Наиболее востребованными среди них являются получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.
    «Это не первые инфоматы, установленные нами в республике, начало было положено в апреле 2011 года в г. Сорске, - пояснил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман, - В дальнейшем работа по установке инфоматов на территории Хакасии будет продолжена. В результате, в скором времени жители республики, по каким-либо причинам не имеющие доступа в сеть Интернет, с помощью инфоматов смогут оперативно получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровней через Единый портал госуслуг».
    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области.
    Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать данные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)