«Ростелеком» перевел в электронный вид 63 госуслуги в Республике Хакасии

    27 Декабря 2013

    Компания «Ростелеком» в полном объёме выполнила работы в рамках государственного контракта, заключенного в апреле текущего года с Правительством Хакасии по обеспечению электронного информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления республики.

    В рамках контракта «Ростелеком» осуществил перевод 63 массовых услуг, предоставляемых государственными органами исполнительной власти и местного самоуправления Республики Хакасии,  а также подведомственными им учреждениями, в электронный  вид с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и Единого портала государственных и муниципальных услуг. В результате жителям республики стал доступен в электронном виде ряд важных услуг в области образования, медицинского обслуживания, социального обеспечения, имущественных прав, в том числе: прием заявлений на устройство ребенка в детский сад; предоставление информации о текущей успеваемости учащегося (электронный дневник, электронный журнал); лицензирование медицинской деятельности; выдача направлений на прохождение медико-специальной экспертизы; меры социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-сирот; выдача сертификата на материнский капитал; предоставление в пользование земельных участков и многие другие услуги.

    «Наше сотрудничество с компанией «Ростелеком» по переводу в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления Республики Хакасия, продолжает приносить свои положительные результаты, – отметила Председатель Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия Елена Гейгер. – Тысячи жителей республики уже оценили по достоинству простоту и удобство пользования услугами с помощью Единого портала. Электронные услуги становятся всё более популярными в Хакасии. Отрадно, что их список пополнился ещё на 63 позиции».

    «Услуги, переведённые в электронный вид в Хакасии, имеют широкий спектр и социальную направленность – они актуальны и востребованы всеми слоями населения республики. Причем, для их получения достаточно подать заявление непосредственно на Едином портале через компьютер, подключенный к сети Интернет, в любое время, независимо от часов приема посетителей, не теряя времени на посещение того или иного государственного учреждения и на ожидание своей очереди, - подчеркнул директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – В настоящее время уже более 7 тысяч жителей Хакасии завели личные кабинеты на Едином портале, получив к нему коды доступа в собственном удостоверяющем центре компании «Ростелеком» в Абакане.  Эта цифра продолжает стремительно расти».

    Всего на сегодняшний день в Хакасии в электронный вид уже переведено 112  государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными среди электронных услуг, доступных пользователям портала gosuslugi.ru, являются: получение информации о штрафах за нарушения правил дорожного движения; услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта; просмотр состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также услуги ЗАГСа.

    Получить государственные и муниципальные услуги, а также подробную информацию о них можно как на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), так и на официальном Портале государственных услуг Республики Хакасия (19.gosuslugi.ru).

    Выдача кодов доступа проводится в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Абакан,  ул. Советская, 45, 1 этаж. Телефон для справок: 27-15-93, 27-15-79.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)