«Ростелеком» поддержал «IV Сибирский блог-саммит» в Красноярске

    10 Декабря 2013

    Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» выступил генеральным партнером «IV Сибирского блог-саммита». Это событие, ставшее ежегодным для сибирского digital-сообщества, вновь собрало в оффлайне более 100 экспертов, блогеров, представителей бизнеса и власти, активно использующих социальные медиа в своей работе.

    На протяжении двух дней участниками саммита обсуждались ключевые тенденции и различные аспекты развития коммуникаций в бизнесе и обществе, особенности SMM-активности представителей власти и политиков, новые возможности для создания и продвижения брендов. В качестве спикеров выступили Андрей Сикорский («РИА Новости»), Илья Стахеев (Управление информационной политики Администрации Новосибирской области), Екатерина Патюлина (предвыборный штаб Алексея Навального), представители компаний технологического и финансового сектора, а также коммуникационных агентств.

    Обсуждаемые темы вызвали большой интерес интернет-аудитории и активные дискуссии. Официальный хэштег «Сибирского блог-саммита» #sbsum вошел в топ российского Twitter.

    Опыт ОАО «Ростелеком» по взаимодействию с медиа-сообществом в новых условиях  представила заместитель директора Департамента внешних коммуникаций Корпоративного центра ОАО «Ростелеком» Ольга Пестерева (г. Москва). Компания находится в фазе системных изменений, является значимым ньюсмейкером в медиа-поле и открыта переменам: в онлайн-среде происходит трансформация пресс-офиса, системы мониторинга и help-desk, при этом, в силу масштаба и географии деятельности, у нас есть уникальные  условия для межрегиональных проектов и формирования экспертного комьюнити.

    «В digital-среде, особенно региональной, мы видим массу интересных возможностей для развития компании, – отметила она. – «Ростелеком» активно меняется, настроен на диалог и новые форматы коммуникаций со своими абонентами, партнерами и другими целевыми аудиториям. В этом живом интерактивном процессе для нас важна прямая связь в онлайне и оффлайне со всеми неравнодушными заинтересованными людьми – настроенными лояльно и критически, интересующимися нашими новостями, услугами и событиями – это помогает компании на всей территории России адекватно реагировать на новые потребности и быть в хорошем тонусе».  


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)