«Ростелеком» готовится к работе в паводковый период в Хакасии

    1 Марта 2013

    Хакасский филиал ОАО «Ростелеком» разработал и приступил к реализации комплекса мероприятий по обеспечению безаварийной работы в период весеннего паводка на объектах и сооружениях связи в республике.
    В соответствии с разработанными планами в структурных подразделениях филиала до конца марта будет проверена готовность органов управления и аварийно-восстановительных команд к выполнению задач по ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций, вызванных весенним паводком.
    Комиссией по ЧС и ПБ филиала уточнен состав сил и средств, привлекаемых к выполнению задач на объектах и линиях связи, определен порядок погрузки и доставки дополнительных материальных ресурсов к местам аварийно-восстановительных работ. Особое внимание уделяется организации управления в ходе выполнения задач, минимизации материальных потерь, а также возможной эвакуации работников при возникновении угрозы населенным пунктам.
    Совместно с местными органами ГОЧС специалистами Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» будет проведена плановая проверка готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения к работе в условиях паводка.
    «Учитывая ранее приобретенный опыт нашего участия в ликвидации последствий стихийных бедствий, мы заранее готовимся к работе в условиях паводка на территории республики. Налажено взаимодействие с ГУ МЧС России по Республике Хакасия по обмену оперативной информацией о складывающейся паводковой обстановке для своевременного реагирования и принятия мер по обеспечению связью населения и органов управления по ликвидации последствий ЧС, - отметил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман, - В этот сложный период сотрудники «Ростелекома» предпримут все необходимые меры по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и сетях связи».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)