«Ростелеком» предоставит комплекс телекоммуникационных услуг «Хакасэнерго»

    26 Марта 2013

    «Ростелеком» предоставит комплекс телекоммуникационных услуг одному из крупнейших предприятий Хакасии - филиалу ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго». Контракт заключен до конца 2013 года.
    Компания организует и предоставит в пользование каналы по передаче данных в сети Интернет от головного предприятия в Абакане до структурных подразделений в Саяногорске, пгт. Черемушки, с. Бея, пгт. Шира, с. Аскиз, с. Боград, пгт. Копьево, с. Таштып, с. Белый Яр. Скорость передачи данных составит от 1 Мбит/с до 15 Мбит/с. Цифровые каналы связи, переданные в аренду «Хакасэнерго», обеспечат бесперебойную работу центра управления сетями (ЦУС), корпоративной почты, а также позволят организовывать аудио- и видеоконференции, селекторные совещания. Кроме того, «Ростелеком» обеспечит филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» местной и внутризоновой телефонной связью.
    «Гарантированное качество телекоммуникационных услуг, предоставляемых компанией «Ростелеком», их доступность и надежность, высокий профессиональный уровень сотрудников и оперативность обслуживания, позволили одержать уверенную победу сразу в нескольких конкурсах по предоставлению целого комплекса услуг одному из ведущих предприятий республики, - отметил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман, - Выражаю надежду на дальнейшее развитие наших партнерских отношений».
    «Ростелеком» является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для ведущих российских компаний. Среди наиболее востребованных услуг - предоставление широкополосного доступа к сети Интернет, услуги по передаче данных и аренде каналов связи, организация VPN-сетей, телефония. При этом, компания постоянно совершенствует собственный сервис, предлагая корпоративным клиентам индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения их потребностей.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)