«Ростелеком» показал абаканским студентам телекоммуникационное «закулисье»

    20 Апреля 2017

    В рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов» в Абакане «Ростелеком» показал свои телекоммуникационные объекты учащимся городского техникума коммунального хозяйства и сервиса.

    Студенты, обучающиеся на специальности «Радиомеханик», поучаствовали в экскурсии по объектам связи компании, расположенным в столице Хакасии. Маршрут включал несколько ключевых объектов «Ростелекома», которые обеспечивают жителей республики связью. В частности, гости «Ростелекома» посетили автозал с оборудованием мультисервисной сети и широкополосного доступа в Интернет, а также АТС и даже телеграф. 

    Также студенты узнали больше об организации бизнес-процессов в компании «Ростелеком», актуальных телекоммуникационных проектах и внедряемых нововведениях для оптимизации производства, таких, как новая производственная система «Ростелекома». На вопросы экскурсантов, касающиеся не только услуг, но и условий труда в компании, ответили представители руководства и специалисты компании.

    «Ростелеком» входит в список компаний, которые располагают широкими возможностями, чтобы расширять и модернизировать сеть, внедрять новые услуги и сервисы, использовать лучшие мировые практики для оттачивания своих бизнес-процессов, – отметил заместитель директора Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Новиков. – Также мы стремимся быть открытыми, в том числе, для будущих профессионалов, которые в ближайшем будущем станут активными на рынке труда». 

    «Цель подобных встреч – мотивировать молодежь к активному профессиональному развитию на начальном этапе их карьерного пути, – рассказал директор техникума Александр Матейко. – Для этого мы предлагаем молодым людям посмотреть изнутри работу крупнейших компаний, развивающих свой бизнес на территории Хакасии. Это очень важно – ведь сегодня кое-кто из наших студентов, возможно, решил, что «Ростелеком» когда-нибудь обязательно станет его работодателем. Такое решение поможет молодому специалисту строить с оглядкой на это собственный процесс получения теоретических знаний и практических навыков».     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)